НА ГЛАВНУЮПРАЗДНИКИКАЛЕНДАРЬ ИМЕНИНВИДЕО ОТКРЫТКИГОЛОСОВЫЕ ОТКРЫТКИРЕЦЕПТЫ САЛАТОВРЕЦЕПТЫ КОКТЕЙЛЕЙ
ПОЗДРАВЛЕНИЯ:
ТОСТЫ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ:
ТОСТЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ:
ПОЖЕЛАНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ :
К ТОРЖЕСТВУ:
ПОЛЕЗНОЕ:
 

Сценарий 1 сентября в школе

Школьные годы – это замечательная и незабываемая пора для каждого человека. Кем бы ни стал человек в своей жизни, он всегда тепло и благодарно вспоминает свою школу, своих учителей, и одноклассников. Ведь именно в большой школьной жизни он получает знания, обретает светлое чувство товарищества, сознание долга, и радость труда. Школьная жизнь увлекает играми, сборами, походами, первыми научными поисками, спартакиадами, олимпиадами. На уроках у ученика проявляются пытливость, любознательность, смекалка, вырабатывается общественная активность.

Ведущий. (торжественно) Здравствуйте дорогие ребята, родители, гости! В праздником знаний, первым учебным днем нового года!

Первым выступит… Он(а) прочтет стихотворение…

Ведущий.
А какой же праздник без фокусов? Свои фокусы покажет…

Ведущий.
У многих людей есть недостатки. Внимательные люди их замечают и пишут басни. Обычно в баснях рассказывается о животных, но подразумеваются люди. Знаменитым баснописцем был И. А. Крылов. Сейчас вы послушаете басню Крылова "Стрекоза и муравей" в исполнении…

Какой же порок осуждает Крылов в этой басне? Чему она нас учит ребята?

Ведущий.
Когда собираются взрослые, они часто рассказывают анекдоты. Думаю, все любят эти понятные и веселые коротенькие истории. Вот послушайте несколько анекдотов, которые нам расскажет…

Ведущий.
Дорогие ребята и гости, думаю, вам очень хочется поделиться впечатлениями о нашем празднике прямо сейчас и здесь. Постарайтесь, чтобы ваш разговор не мешал окружающим, говорите негромко.

Ведущий.
А теперь давайте немного поиграем.

Проводится игра "Кто первый?" В игре участвуют 7 детей. Ставятся 6 стульев по кругу. Все участники игры под музыку ходят по кругу и выполняют команды ведущего. По сигналу играющие должны сесть на стул. Кто не успел — выбывает из игры. Один стул убирают. Игра продолжается до тех пор, пока остаются 2 игрока и 1 стул. Кто займет стул, тот и победитель в этой игры. Игра проводится 4 раза, чтобы все дети смогли принять в ней участие.
После игры все садятся за столы. Учитель знакомит детей и родитлей с администрацией школы (директором, завучами, завхозом). Взрослые рассказывают ребятам о своей работе, объясняют, по каким вопросам дети могут к ним обращаться.

Ведущий.
К нам в гости пришли ребята из школьной студии танца. Они покажут вам, чему научились в студии и станцуют…

Ведущий.
В танцевальной студии нашей школы могут заниматься все желающие. Те дети, которые сейчас танцевали, занимались полгода, но уже достигли определенных успехов.

Ведущий.
Русские люди на праздниках любят петь песни. Для вас сейчас споет…

Звучит русская народная песня.

Ведущий.
А вы знаете русского поэта Сергея Есенина? Он написал очень много стихотворений о природе. Кто-нибудь из вас знает, было ли у поэта любимое дерево? Вот сейчас… прочитает стихотворение Есенина, которое подскажет вам ответ на этот вопрос.

Ученик читает стихотворение С. А. Есенина "Белая береза".

Ведущий.
… подготовил для вас загадки. Тот, кто отгадает больше загадок, получит приз.

Ведущий.
А сейчас ваши товарищи, которые умеют играть на музыкальных инструментах, покажут, чему они научились в музыкальной школе.

Звучат по возможности разные инструменты — скрипка и фортепиано, баян и гитара.

Ведущий.
Вы не устали? Давайте немного побегаем. Предлагаю вам игру "Быстро по местам".

Дети делятся на 4 команды. Каждая команда придумывает себе название. По сигналу учителя дети разбегаются по залу. Затем даются различные команды: "В круг!", "Руки на плечи!" и другие, а дети должны быстро встать в свою команду. Побеждает та группа, которая выполнит задание первой. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий.
Теперь, дорогие ребята, мы познакомимся с нашими школьными докторами, поварами и библиотекарями, всеми теми кто будет с вами трудится целый год!

Взрослые рассказывают ребятам о своей работе.

Ведущий.
Предлагаю провести игру "Второй лишний".

Все играющие встают в круг. Выбираются 2 водящих. Один убегает, другой его догоняет. Убегающий может вбежать в круг и встать перед любым играющим. Тот, кто оказался за ним, должен убегать от водящего. Если водящий догнал убегающего и прикоснулся к нему, то они меняются местами. Тот, кто убегал, будет догонять.

Ведущий.
Наша концертная программа подошла к концу. Каждый из вас принял посильное участие в нашем празднике. Вы все хорошо слушали, активно участвовали в играх. Нам осталось познакомиться с теми, кто заботится о чистоте нашего класса, о сохранности вашей одежды.
Представляются нянечки, работающие в гардеробе и на уборке.

Ведущий.
А теперь давайте все вместе потанцуем.

Звучит музыка, дети приглашают родителей, гостей и учителей танцевать.

 
ПОЗДРАВЛЯЙ ОРИГИНАЛЬНО!